Застройщики в Казани привлекают покупателей новыми методами

Застой на рынке недвижимости приводит к тому, что погоня за покупателями в Казани усиливается. Первое полугодие 2015 года оказалось тяжелым, особенно для рынка первичного жилья, на котором появилось на 40% меньше новостроек, чем за первое полугодие 2014 года.Застройщики теперь делают акцент на жилье эконом-класса, при этом объекты продаются теперь при усиленной маркетинговой поддержке.

Традиционные методы влияния на выбор покупателя – реклама, скидки, акции. В Казани многие застройщики то и дело объявляют об акциях и сезонных скидках, однако эксперты отмечают, что о настоящих скидках речи пока что идти не может в условиях падающего рынка.

Появляются на рынке новостроек и новые методы маркетинга – застройщики приглашают потенциальных покупателей на экскурсии по строящимся домам или недавно введенным в эксплуатацию объектам. К примеру, на такой ход пошел «Унистрой», организовывающий демонстрационный показ строящихся домов. Покупатели могут побывать на стройке, убедиться в надлежащих темпах строительства и ответственному подходу к его реализации, ознакомиться с особенностями планировки жилья, обратить внимание на подъезды, дворы и многое другое.

Источник: Сервер недвижимости Казани и Республики Татарстан


05 августа 2015